Положение о порядке проведения самообследования в МДОУ «Детский сад №9 комбинированного вида»

Приложение № 15
к приказу № 2 от 09.01.2014г.

Администрация Лужского муниципального района Ленинградской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9 комбинированного вида»
188 230, г. Луга,ул. Красной Артиллерии, д.38тел.: 2-09-73; 2-36-47
e-mail: koverzval@mail.ru сайт: http://detskysad9luga.ucoz.ru

ПРИНЯТО
Решением
Педагогического совета
Протокол № 2 от 09.01.2014г

УТВЕРЖДАЮ
И.о. заведующего МДОУ
__________/ В.В. Коверзнева
Приказ № 2 от 09.01.2014г.

Положение о порядке подготовки и организации проведения
самообследования в
МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида»

1

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение о порядке подготовки и организации проведения
самообследования дошкольной образовательной организацией (далее Положение)
устанавливает порядок подготовки и организацию проведения самообследования
муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №9
комбинированного вида».
1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями:
 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;


Постановления Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении
мониторинга системы образования»;


Приказа Минобрнауки России от 14 июня 2013 г, № 462 «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организацией»;


Приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г, № 1014 «Об утверждении
порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного
образования»;


Устава ДОУ.

1.3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка отчета о
результатах самообследования.
1.4. Самообследование проводится дошкольным образовательным учреждением
ежегодно.
1.5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
 планирование и подготовку работ по самообследованию ДОУ;


организацию и проведение самообследования в ДОУ;



обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;



рассмотрение отчета органом управления ДОУ, к компетенции которого относится
решение данного вопроса.

1.6. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведения, определяются ДОУ в порядке, установленном настоящим Положением.
2.ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА РАБОТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Самообследование проводится по решению педагогического совета ДОУ.
2.2. Руководитель ДОУ издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и
составе комиссии по проведению самообследования (далее Комиссии).
2.3.Председателем Комиссии является руководитель ДОУ, заместителем председателя
Комиссии является заместитель руководителя.
2.4.Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются:
 руководитель ДОУ;
 заместители руководителя ДОУ;
 члены коллегиальных органов работников;
 при необходимости представители иных органов и организаций.
2

2.5. При подготовке к проведению самообследования председатель Комиссии проводит
организационное подготовительное совещание с членами Комиссии, на котором:
 рассматривается и утверждается план проведения самообследования;


за каждым членом Комиссии закрепляются направления работы ДОУ, подлежащие
изучению в процессе самообследования;



уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования;



председателем Комиссии или уполномоченным им лицом даётся развёрнутая
информация о нормативно-правовой базе, используемой в ходе самообследования,
о месте(ах) и времени, предоставления членам Комиссии необходимых документов
и материалов для подготовки к проведению самообследования, о контактных
лицах;



определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения на
Комиссии результатов самоообследования.

2.6. Председатель Комиссии на организационном подготовительном совещании
определяет:
 порядок взаимодействия между членами Комиссии и сотрудниками ДОУ в ходе
самообследования;


ответственное лицо из числа членов Комиссии, которое будет обеспечивать
координацию работы по направлениям самообследования, способствующее
оперативному решению вопросов, которые будут возникать у членов Комиссии
при проведении самообследования;



ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования ДОУ в
виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности учреждения, подлежащего самообследованию.

2.7. При подготовке к проведению самообследования
самообследования в обязательном порядке включается:
2.7.1. Проведение оценки:
 образовательной деятельности,

в

план

проведения



системы управления ДОУ,



содержания и качества подготовки воспитанников,



организации учебного процесса,



качества кадрового, учебно-методического,
обеспечения, материально-технической базы,



функционирования внутренней системы оценки качества образования;



медицинского обеспечения ДОУ, системы охраны здоровья воспитанников;



организации питания;

библиотечно-информационного

2.7.2.Анализ показателей деятельности ДОУ, подлежащего самообследованию,
устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере образования;
3

2.7.3. Иные вопросы по решению педагогического совета, председателя Комиссии,
вышестоящих органов управления.
3.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ САМООБСЛЕДОВАНИЯ В ДОУ
3.1. Организация самообследования в ДОУ осуществляется в соответствии с планом по
его проведению, принимаемом решением Комиссии.
3.2.При проведении самообследования даётся развёрнутая характеристика и оценка
включённых в план самообследования направлений и вопросов.
3.3. При проведении оценки образовательной деятельности:
3.3.1. Даётся общая характеристика ДОУ:
 полное наименование ДОУ, адрес, год ввода в эксплуатацию, с какого года
находится на балансе учредителя, режим работы ДОУ;


мощность ДОУ: плановая/фактическая;



комплектование групп: количество групп, в них воспитанников; порядок приёма и
отчисления
воспитанников,
комплектования
групп
(книга
движения
воспитанников);

3.3.2. Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов:
 лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков
действия и контрольных нормативов);


свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических
лиц;



свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;



устав ДОУ;



локальные акты, определённые уставом ДОУ (соответствие перечня и содержания
Уставу ДОУ и законодательству РФ, полнота, целесообразность);



свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления
муниципальным имуществом;



свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования
на земельный участок;



наличие санитарно-эпидемиологического
деятельность;



договор о взаимоотношениях между ДОУ и учредителем;

заключения

на

образовательную

3.3.3.Представляется информация о документации ДОУ:
 наличие основных федеральных, региональных и муниципальных нормативноправовых актов, регламентирующих работу ДОУ;


договоры ДОУ с родителями (законными представителями);



личные дела воспитанников, Книги движения воспитанников, учёта будущих
воспитанников ДОУ (уведомления);



Программа развития ДОУ;
4



образовательные программы;



учебный план ДОУ;



годовой календарный учебный график;



годовой план работы ДОУ;



рабочие программы (планы воспитательно-образовательной работы) педагогов
ДОУ (их соответствие основной образовательной программе);



журнал учёта кружковой/студийной работы, планы работы кружков/студий;



расписание занятий, режим дня, экспертное заключение ТУ Роспотребнадзора;



отчёты ДОУ, справки по проверкам, публичный доклад руководителя ДОУ;



акты готовности ДОУ к новому учебному году;



номенклатура дел ДОУ;



журнал учета проверок должностными лицами органов государственного
контроля;



документы, регламентирующие предоставление платных услуг, их соответствие
установленным требованиям;

3.3.4.Представляется информация о документации ДОУ, касающейся трудовых
отношений:
 книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним,
трудовые книжки работников, личные дела работников;


приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;



трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым
договорам;



коллективный договор (в т.ч. приложения к коллективному договору);



правила внутреннего трудового распорядка;



штатное расписание ДОУ (соответствие штата работников установленным
требованиям, структура и штатная численность в соответствии с Уставом);



должностные инструкции работников;



журналы проведения инструктажа.

3.4. При проведении оценки системы управления ДОУ:
3.4.1.Даётся характеристика и оценка следующих вопросов:
 характеристика сложившейся в ДОУ системы управления;


коллегиальные органы управления, которыми представлена управленческая
система ДОУ;



распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе;



режим управления ДОУ (в режиме функционирования, в режиме развития,
опережающее управление, проектное управление и т.п.);
5



содержание протоколов органов самоуправления
групповых совещаний при заведующем ДОУ;

ДОУ,

административно-



основные формы координации деятельности аппарата управления ДОУ;



планирование и анализ учебно-воспитательной работы;



состояние педагогического анализа;



приоритеты развития системы управления ДОУ;



полнота и качество приказов руководителя ДОУ по основной деятельности, по
личному составу;



порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и
интересов участников образовательных отношений (наличие таковых, частота
обновления, принятие новых);

3.4.2. Даётся оценка результативности и эффективности действующей в ДОУ
управления, а именно:
 как организована система контроля со стороны руководства ДОУ и насколько она
эффективна; является ли система контроля понятной всем участникам
образовательных отношений;


как организована система взаимодействия с организациями-партнерами (наличие
договоров об аренде, сотрудничестве, о взаимодействии, об оказании услуг и т.д.)
для обеспечения образовательной деятельности;



какие инновационные методы и технологии
дошкольном образовательном учреждении;



использование современных информационно-коммуникативных технологий в
управлении дошкольным образовательным учреждением;



оценивается эффективность влияния системы управления на повышение качества
образования;

управления

применяются

в

3.4.3. Даётся оценка обеспечения координации деятельности педагогической,
медицинской, психологической и социальных служб ДОУ; оценивается состояние
коррекционной работы в специализированных группах ДОУ;
3.4.4. Даётся оценка работы социальной службы ДОУ (работа психолога и социального
педагога): наличие, качество и оценка полноты реализации плана работы с
неблагополучными семьями; социальный паспорт ДОУ, в т.ч. количество воспитанников
из социально незащищённых семей;
3.4.5. Даётся оценка организации взаимодействия семьи и ДОУ:
 организация
информирования
родителей
(законных
представителей)
воспитанников о правах и обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях и
ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования;


наличие, качество и реализация планов работы и протоколов управляющего совета,
попечительского совета, родительского комитета; общих и групповых
родительских собраний, родительского всеобуча (лектории, беседы и др. формы);



обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и иных
нормативных документов;
6



содержание и организация работы сайта ДОУ;

3.4.6. Даётся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие нормативной
базы; количество льготников (из регионального/муниципального бюджетов); соблюдение
законодательных норм).
3.5. При проведении оценки содержания и качества подготовки воспитанников:
3.5.1. Анализируются и оцениваются:
 Программа развития ДОУ;


образовательные программы; структура, цели и задачи программы; значимые для
разработки и реализации образовательной программы характеристики; принципы и
подходы к формированию программы; планируемые результаты как целевые
ориентиры освоения программы; содержание и организация образовательной
деятельности; полнота реализации программы;



механизмы определения учебно-методического обеспечения реализации ООП ДО
ДОУ (наличие (объем фонда) учебной, учебно-методической литературы, иных
библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательной
деятельности) с учетом требований ФГОС ДО, а также примерных ООП ДО.

3.5.2. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том числе:
 характеристика демографической и социально-экономической тенденции развития
территории;


анализ качественного, социального состава родителей, характеристика семей
(социальный паспорт ДОУ);



даётся характеристика системы воспитательной работы ДОУ (является ли
воспитательная работа системой, а не формальным набором внеурочных
мероприятий; какие из направлений воспитательной работы реализуются в
учреждении; наличие специфичных именно для ДОУ, форм воспитательной
работы);



мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного
процесса, проводимые ДОУ совместно с учреждениями культуры;



создание развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении: наличие
игровых уголков и уголков природы в соответствии с требованиями программы
воспитания;



обеспеченность материалами, оборудованием, инвентарем для развития детей в
соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их
здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития;



наличие специализированно оборудованных помещений (изостудия);



наличие и соответствие требованиям СанПиН музыкального и спортивного зала,
спортивной площадки, групповых участков: физкультурной площадки; огорода;
цветника; зелёных насаждений; состояние групповых площадок, веранд, теневых
навесов и игрового оборудования;



результативность системы воспитательной работы;

3.5.3. Анализируется и оценивается состояние дополнительного образования, в том числе:
 программы дополнительного образования;
7



наличие необходимых условий, материально-технического, программнометодического, кадрового обеспечения для реализации программ дополнительного
образования;



направленность реализуемых программ дополнительного образования детей;



охват воспитанников дополнительным образованием;



анализ эффективности реализации программ дополнительного образования;

3.5.4. Проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных
отношений о ДОУ, в том числе:
 изучение мнения участников образовательных отношений о ДОУ, указать
источник знаний о них;


анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей
(законных представителей) воспитанников, других заинтересованных лиц;



анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование,
другие) для сбора информации о мнениях участников образовательных отношений,
периодичность использования таких методов;



применение для получения обратной связи таких форм как форум на сайте
образовательного учреждения, интервьюирование, «Телефон доверия», «горячая
линия», «День открытых дверей» и другие); анализ полученных таким образом
сведений о качестве подготовки и уровне развития воспитанников, условиях
обучения и т.д.;



меры, которые были предприняты по результатам опросов
образовательных отношений и оценка эффективности подобных мер;

участников

3.5.5. Проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки воспитанников, в том
числе:
 число воспитанников, для которых ООП ДО является слишком сложным
полностью или частично (необходимо указать с чем конкретно не справляются
воспитанники);


формы проведения
воспитанников;

промежуточной

и

итоговой

оценки

уровня



соответствие содержания, уровня и качества
федеральным государственным требованиям;



динамика индивидуальных достижений воспитанников;



достижение целевых ориентиров дошкольного образования в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта;



результаты мониторинга промежуточной и итоговой оценки уровня развития
воспитанников.

подготовки

развития

выпускников

3.6. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются и
оцениваются:
 учебная нагрузка воспитанников;


годовой календарный учебный график ДОУ;
8



расписание мероприятий НОД;



причины движения контингента воспитанников;



формы работы
потребности;



соблюдение принципа преемственности обучения (необходимо обратить внимание,
не превышает ли численность воспитанников лицензионный норматив), сведения о
наполняемости групп;



организация углублённого изучения образовательных областей в ДОУ;



организация обучения по адаптированной программе дошкольного образования;



деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию
познавательной активности и интересов воспитанников;



создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учёт
возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников.

с

воспитанниками,

имеющими

особые

образовательные

3.7. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и
оценивается:
 профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников,
имеющих высшее (среднее специальное) образование, без педагогического
образования; количество педагогических работников с высшей, первой
квалификационной категорией, не имеющих квалификационной категории; стаж
работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше 15 лет, от 50 до 55 лет, старше 55 лет);
своевременность прохождения повышения квалификации;


количество педагогических работников, обучающихся в вузах, имеющих учёную
степень, учёное звание, государственные и отраслевые награды;



доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе;



движение кадров за последние пять лет;



возрастной состав;



работа с молодыми
документов);



творческие достижения педагогов;



система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических
работников и ее результативность; формы повышения профессионального
мастерства;



укомплектованность ДОУ кадрами; потребность в кадрах (сумма вакансий,
планируемой убыли работников и количества планируемого увеличения штатов);



порядок установления заработной платы работников ДОУ, в т. ч. надбавок к
должностным окладам, порядка и размеров их премирования, стимулирующих
выплат; заработная плата педагогических работников с учётом стимулирующей
части оплаты труда (min-max);

специалистами

(наличие

нормативных

и

отчетных

9



состояние документации по аттестации педагогических работников: нормативные
документы, копии документов о присвоении категории; записи в трудовых
книжках.

3.8. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения
анализируется и оценивается:
 система методической работы дошкольного образовательного учреждения (даётся
её характеристика);


оценивается соответствие содержания методической работы ДОУ



соответствие содержания методической работы задачам, стоящим перед ДОУ, в
том числе в ООП ДО;



вопросы методической работы, которые ставятся и рассматриваются руководством
ДОО, педагогическим советом;



формы организации методической работы;



влияние осуществляемой методической работы на качество образования, рост
методического мастерства педагогических работников ДОУ;



работа по обобщению и распространению передового опыта;



наличие в дошкольном образовательном учреждении публикаций методического
характера, материалов с обобщением опыта работы лучших педагогических
работников ДОУ;



состояние в ДОУ документации, регламентирующей методическую работу, и
качества методической работы, пути ее совершенствования;



использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч.
дистанционных (оказание практической помощи педагогическим работникам по
внедрению новых технологий и методик в учебный процесс, привлечение к этой
работе вузов);

3.9. При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения
анализируется и оценивается:
 обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой;


наличие в ДОУ библиотеки (нормативные документы, регламентирующие её
деятельность);



общее количество единиц хранения фонда библиотеки;



объем фонда учебной, учебно-методической, художественной литературы в
библиотеке, пополнение и обновление фонда;



наличие (объем фонда) учебной, учебно-методической литературы и иных
библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного
процесса, необходимых для реализации ООП ДО (по информационнометодическому кабинету, по всем возрастным группам, по количеству экземпляров
литературы на одного воспитанника);

10



обеспечено ли ДОУ современной информационной базой (локальная сеть, выход в
Интернет, электронная почта, электронный каталог, медиатека, электронные
учебники и т.д.);



рациональность использования книжного фонда;



востребованность библиотечного фонда и информационной базы;



наличие сайта ДОУ (соответствие установленным требованиям, порядок работы с
сайтом), количественные характеристики посещаемости, форум;



обеспечение открытости и доступности информации о деятельности ДОУ для
заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте ДОУ,
информационные стенды (уголки), выставки, презентации и т.д.);

3.10. При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется
и оценивается:
3.10.1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе:
 уровень социально-психологической комфортности образовательной среды;


соответствие лицензионному нормативу по площади на одного обучающегося;



площади, используемых
характеристика);



сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной
деятельности; состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь;



сведения о количестве и структуре технических средств обучения и т.д;



сведения об обеспечение мебелью, инвентарём, посудой.



данные о проведении ремонтных работ в ДОУ (сколько запланировано и освоено
бюджетных (внебюджетных) средств);



сведения об основных позитивных и негативных характеристиках в материальнотехническом оснащении образовательного процесса;



меры по обеспечению развития материально-технической базы;



мероприятия по улучшение условий труда и быта педагогов.

для

образовательного

процесса

(даётся

их

3.10.2.Соблюдение в ДОУ мер противопожарной и антитеррористической безопасности, в
том числе:
 наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения,
тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с
соответствующими организациями;


акты о состоянии пожарной безопасности;



проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности.

3.10.3. Состояние территории ДОУ, в том числе:
 состояние ограждения и освещение участка;


наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения при подъезде к
ДОУ;
11



оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника.

3.11. При оценке качества медицинского обеспечения ДОУ, системы охраны здоровья
воспитанников анализируется и оценивается:
 медицинское обслуживание, условия для лечебно-оздоровительной работы
(наличие в ДОУ лицензированного медицинского кабинета, соответствие его
СанПиН; договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением о
порядке медицинского обслуживания воспитанников и сотрудников);


регулярность прохождения сотрудниками
учреждения медицинских осмотров;

дошкольного

образовательного



выполнение норматива наполняемости;



анализ заболеваемости воспитанников;



сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди воспитанников;



выполнение предписаний надзорных органов;



соблюдение санитарно-гигиенического режима (состояние помещений, режим
проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.);



защита воспитанников от перегрузок, работа по созданию условий для сохранения
и укрепления здоровья воспитанников (какими нормативными и методическими
документами руководствуется дошкольное образовательное учреждение в работе
по данному направлению);



сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм и
представленных в нём занятий, обеспечивающих смену характера деятельности
воспитанников;



соотношение учебной нагрузки программ дополнительного образования;



использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности
(показать результативность, в т.ч. динамику состояния здоровья);



система работы по воспитанию здорового образа жизни;



динамика распределения воспитанников по группам здоровья;



понимание и соблюдение воспитанниками здорового образа жизни (наличие
мероприятий, программ, обеспечивающих формирование у воспитанников навыков
здорового образа жизни, работа по гигиеническому воспитанию);



состояние службы психолого-педагогического сопровождения в ДОУ;



состояние социально-психологической службы (цель и методы ее работы,
результативность);



мероприятия по предупреждению нервно-эмоциональных и физических перегрузок
у воспитанников.

3.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается:
 наличие собственного пищеблока;


работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи;
12



договоры с различными организациями о порядке обеспечения питанием
воспитанников и сотрудников (с кем, на какой срок, реквизиты правомочных
документов);



качество
питания:
калорийность,
сбалансированность
(соотношение
белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента
продуктов; хранение суточных проб; соблюдение питьевого режима;



наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие
графика получения питания (молока), накопительная ведомость, журналы
бракеража сырой и готовой продукции; 10-ти дневное меню, картотека блюд;
таблицы: запрещённых продуктов, норм питания; список обучающихся, имеющих
пищевую аллергию;



создание условий соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке;



выполнение предписаний надзорных органов.

3.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки
качества образования:
3.13.1. Анализируется и оценивается:
 наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы
оценки качества образования;


наличие ответственного лица – представителя руководства дошкольного
образовательного учреждения, ответственного за организацию функционирования
внутренней системы оценки качества образования (приказ о назначении, регламент
его работы – положение, порядок);



план работы ДОУ по обеспечению функционирования внутренней системы оценки
качества образования и его выполнение;



информированность участников образовательных отношений о функционировании
внутренней системы оценки качества образования в ДОУ



проводимые мероприятия внутреннего контроля в рамках функционирования
внутренней системы оценки качества образования;



проводимые корректирующие и предупреждающие действия в
функционирования внутренней системы оценки качества образования.

рамках

3.14. Анализ показателей ДОУ, подлежащего самообследованию, устанавливаемых
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере образования.
Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями установленными
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
4.ОБОБЩЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА
4.1. Отчет о самообследовании – локальный аналитический документ ДОУ, форма,
структура и технические регламенты которого устанавливаются ДОУ.
13

4.2. Форма, структура и технические регламенты отчета о самообследовании могут быть
изменены в связи с появлением и (или) изменением федеральных регламентов и
рекомендаций. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с
утверждённым планом самообследования, членами Комиссии передаётся лицу,
ответственному за свод и оформление результатов самообследования ДОУ, не позднее
чем за три дня до предварительного рассмотрения на Комиссии результатов
самообследования.
4.3. Лицо ответственное, за свод и оформление результатов самообследования ДОУ,
обобщает полученные данные и оформляет их в виде отчёта, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения,
подлежащего самообследованию (далее Отчёт).
4.4. Председатель Комиссии проводит заседание Комиссии, на котором происходит
предварительное рассмотрение Отчёта: уточняются отдельные вопросы, высказываются
мнения о необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и
предложения по итогам самообследования.
4.5. С учётом поступивших от членов Комиссии предложений, рекомендаций и замечаний
по Отчёту председатель Комиссии назначает срок для окончательного рассмотрения
Отчёта.
4.6. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая форма
Отчёта направляется на рассмотрение педагогического совета.
4.7. Отчет утверждается приказом заведующего образовательной организации.
4.8. Отчет о самообследовании готовится по состоянию на 1 августа текущего года;
предоставляется учредителю и размещается на официальном сайте ДОУ не позднее 1
сентября текущего года.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1.Ответственность за подготовку, своевременное размещение на официальном сайте
ДОУ отчета о самообследовании и достоверность входящей в него информации несет
заместитель руководителя по воспитательной работе ДОУ, ежегодно назначенный
соответствующим приказом .
5.2. Ответственность за предоставление отчета о самообследовании учредителю несет
руководитель ДОУ.

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».